праздники календарные ежедневные
   
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
   

   
праздники и каникулы 2012
праздники и каникулы 2013
праздники и каникулы 2014
праздники и каникулы 2015
 
   

праздники другие
   

Религиозные
Государственные
Молодежные

 
   

Полезное
   
 
 

Спонсоры
   
 

 

Чего нельзя дарить деловому партнеру

Занимаясь организацией и продвижением собственного бизнеса, мы постоянно сотрудничаем с различными фирмами и предпринимателями. Самые надежные из них становятся нашими деловыми партнерами. Долгосрочное сотрудничество в деловой сфере подразумевает и необходимость преподносить подарки партнерам не только по случаю окончания многообещающих переговоров или заключения удачной сделки, но и к праздникам, а зачастую, и к личным торжественным событиям.

Деловым партнерам не принято дарить очень дорогие подарки, следует учитывать статус одаряемого и его уровень в бизнес-иерархии. Неуместными в сфере делового общения являются слишком личные подарки, в том числе предметы одежды и парфюмерия (при выборе которых нужно учитывать вкусовые предпочтения человека), подарки, связанные с религиозными воззрениями вашими или партнера (тем более что они могут быть различными), денежные презенты, которые могут быть расценены как взятка. Бизнес-леди, кроме того, не нужно дарить косметику, а так же предметы кухонной утвари или домашнего хозяйства.

Не принято дарить на профессиональные праздники предприятиям-партнерам индивидуальные подарки для руководителя, это может обидеть коллектив. Предпочтительнее сделать общий подарок, которым вы окажете знак внимания всем работникам.

Кроме того, выбирая подарок для иностранного партнера, следует учитывать традиции и особенности делового этикета данной страны. Например, рискованно вручать подарки до окончания переговоров в Китае, такая спешка может быть расценена как взятка. В Японии обмен подарками – это целая церемония, и то, на сколько вы о ней осведомлены, покажет японцу уровень вашей культуры. В этой стране не рекомендуется дарить подарки при первой встрече-знакомстве, но если подарки все же запланированы, они должны вручаться в конце визита и не носить рекламный характер вашей фирмы. В Европе вообще не приняты одаривания в бизнесе, а мало-мальски дорогой подарок может быть расценен как инструмент давления на партнера, и доверие к вам начнет ослабевать.

Выбирая презент для партнера, необходимо быть предельно тактичным и внимательным, ведь от этого могут зависеть не только ваши межличностные отношения, но и, возможно, дальнейшее сотрудничество.






Поиск по сайту:

   
  Свадьба
Корпоратив
Вечеринка
Застольные игры
Для пикника
Для интеллектуалов
"Спортивные"
Для тех кому за 50
Новый год
8 марта
День рождения:
• игры для дошколят
• игры для школьников
• игры для взрослых
• игры для женщин
• игры для мужчин
• игры для всех
   

   
  Офисные розыгрыши
Розыгрыши на 1 апреля
Новогодние розыгрыши
Розыгрыши для большого количества людей
Простые розыгрыши
Поучительные розыгрыши
Телефонные
Истинно русские (иностранцев)
С Сюрпризом
Печальные истории
   

   
  Определенному человеку
На определенное событие
   

   
  Cвадебные традиции и обычаи
Перечень новых родственников
Все существующие свадебные юбилеи